воскресенье, 22 декабря 2013 г.

На новом месте

Друзья, очень хотелось поделиться с Вами фотографиями моих работ в их новых домах и ареалах обитания.


Начну с куклы, «Генерал Культа скорби». Ее создание было вопреки обстоятельствам, она принесла мне долгожданную победу и шикарный приз и, я думаю, я отплатила ей тем же - подыскала компанию, лучше не придумаешь!
 



Шикарными фото Сорена в его новом доме поделилась Кристина. Я безумно рада этому факту, тем более такой творческий подход и такой красавец кот!!!


Такса Люси одна из первых моих игрушек, и тем более приятно трепетное отношение к ней ее новой хозяйки. Спасибо большое, Алене, за фото!

Замечательные фотографии зайки 7,5см прислала  мне Наташа. Как же повезло зайке с новой хозяйкой! Дом так обустроен, просто восторг! Спасибо, Наташа!
Я с радостью дополню этот пост новыми фотографиями!
Спасибо большое за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий