воскресенье, 4 мая 2014 г.

Енот Еня


Енот Енька был задуман уже давно, для него был уже отложен мех и вот...момент настал... он был создан на одном дыхании.
Тельце и головка енота сшиты из итальянского искусственного меха, мордочка и ушки привалены. Лапки свалены на проволочном каркасе и прикрепляются по принципу шплинтов, т.е положение лапок можно менять. Глазки - стекло, носик - Milliput. Игрушка утяжелена металлическим гранулятом. Стоит самостоятельно.

Высота: 14 см.
Материалы: мех, шерсть, проволока, металлический гранулят, пластика Milliput.









15 комментариев:

  1. О чудо! Невероятное, обворожительное существо. Ира, Вы просто волшебница. Не устаю восхищаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, благодарю от души! Енотик мне дался очень легко, не вредничал и даже, наверно, в чем-то помогал:). Побольше бы таких покладистых персонажей)!

      Удалить
  2. ой, какой же он наимилейший!)) такие пальчики на лапках^^ особенно понравились 2е последние фотографии с шишкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Спасибо большое! Мне тоже эти фото очень нравятся, они, как будто, с продолжением - взял шишку и пошел по своим делам. Лапки, поначалу планировались с ноготками, но после нескольких метров испорченной проволоки все же пришлось отказаться от этой идеи. Зато точно знаю, что ничего не отломится, а то ногти они такие:)

      Удалить
  3. Ира!!!! Ми-ми-ми.....Ну Еня просто чудо! Такой очаровательный малыш! Глазки только грустные, и про пустышечку свою забыл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за теплый отзыв! Вот, опять у меня мимишный грустишка;) Получаются у меня только такие)))

      Удалить
  4. Ирина, я в культурном шоке :) Енотик чудесны, великолепный, очень мимишечный! Одни лапки чего стоят! Прекрасная работа! Я очень рада, что могу наблюдать за твоим творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо большое! От Ени тоже спасибо! Очень дорожу тем, что ты наблюдаешь за моим творчеством! Взаимно;)!

      Удалить
  5. Ира, большего чуда я не видела! я думала вообще, что это натуральный мех. Очень реалистичный енотик. Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, спасибо большушее:)! Мне очень приятно! Мех и правда классный, еще бы взяла в хоббистудио, но кончился:).

    ОтветитьУдалить
  7. Енотик потрясный! Обожаю этих зверюг :) А этот просто чудо! Продуман, выполнен шикарно. Я просто сама их шью периодически и с интересом разглядываю работы других мастеров, но енот видимо какой-то сложный персонаж - нечасто встречаются игрушки, заслуживающие внимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katrin, спасибо огромное! Очень приятно читать такие слова о моем любимчике Еньке! Познакомилась с вашим творчеством - классные персонажи, очень нравятся такие! Рада знакомству!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить