среда, 7 мая 2014 г.

Мишки Лина и Мила



Люблю я делать парные игрушки. И в этот раз у меня была вискоза, хлопковая сетка и шелковая лента подходящих двух оттенков. Глядя на них я видела именно этих девчонок... и вот они перед Вами.
Когда мишки уже были почти готовы я долго подбирала место где их сфотографировать, оказалось, что замечательные места находятся совсем рядом- через несколько домов от моего находятся несколько, к сожалению, заброшенных строений начала прошлого столетия, именно они и послужили декорацией. Больше фото можно посмотреть тут.
Сшиты полностью вручную из вискозы по моей выкройке, набиты опилками и металлическим гранулятом. Жабо и бант съемные, все аккуратно состарено. 

Высота: 17 см.
Материалы: вискоза, опилки, шплинты, хлопок 100%, шёлк












2 комментария:

  1. Хорошенькие какие! И приятные в руках, знаю этот материал.
    Чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария,спасибо! Да, вискоза очень приятная, особенно нравится, когда набита в кость.
    Очень люблю этот материал и мишек, но, думаю, это не мой путь.

    ОтветитьУдалить