вторник, 4 ноября 2014 г.

Летучая мышка


В праздничные выходные доделала эту "милейшую" кроху. Возможно, не случайно! Выполнена по образцу самой маленькой из современных летучих мышей - летучей мыши-шмеля. 
  Я давно загорелась идеей создать летучую мышку, у которой бы складывались и расправлялись крылья, продумывала конструкцию и подбирала материал. В итоге своей цели я достигла. Проволочный скелет крыльев позволяет произвести с ними такие манипуляции. Тельце сшито из нежнейшего итальянского меха, который был мной острижен и стал более похож на настоящий. Крылья выполнены из тончайшей замши производства Германии, в которую я вшила проволочный каркас. Когти, ушки и мордочка выполнены из прочного самотвердеющего пластика. Пальчики лапок обмотаны шерстью. Тельце утяжелено металлическим гранулятом.

Размер: 4 см (размах крыльев: 17 см).
Материалы: мех, замша, проволока, пластика, шерсть, стеклянные глазки.






6 комментариев:

  1. Какая прелесть....никогда не думала, что скажу это про летучую мышь, потому как моё знакомство с ними живыми было жутковатым)))) но эта - очаровашка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! В живую, к сожалению, не знакома, но ее фото очень вдохновили на создание:).

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вот такая)!!! Спасибо, Лена;)

      Удалить
    2. Здравствуйте, напишите можно ли купить такую мышку? Делаете ли вы их на заказ?

      Удалить
    3. Здравствуйте, извините, но на заказ работать сейчас возможности нет. Мышка, возможно, еще будет, но ничего обещать не могу.

      Удалить