вторник, 29 декабря 2015 г.

Брошь-вкладка "Обезьянка"


Брошь-вкладка, что это? Это моя задумка в виде броши, которая вкладывается в нагрудный кармашек или кармашек сумки. Такая идея возникла у меня когда я увидела фото этой крохи, на фото была только мордочка и лапка, пальчик которой она засунула в рот. Я поняла, что остальное лишнее и пришла идея спрятать тельце в кармашек.

Обезьянка выполнена в форме барельефа в технике сухого валяния из шерсти, глазки стеклянные, крепление расположено на головке, соответственно задумке. 
Я очень старалась сделать именно реалистичного зверька, поэтому обезьянка имеет сложный окрас - из под светлой шерсти выглядывает темная, что создает эффект подшерстка.

Размер: 11 см.
Материалы: шерсть 100%, крепление для броши, глазки стеклянные.







Комментариев нет:

Отправить комментарий